Обмен и возврат
Если с Вашим заказом возникла какая-либо неприятность, не стоит расстраиваться, достаточно просто связаться с нами в разделе контакты. Помните, мы всегда на стороне клиента, и если ошибка произошла по нашей вине - мы обязательно исправим ситуацию, а если у Вас возникла проблема, не связанная с нами, то мы постараемся Вам помочь!
Гарантия и возврат
Для того чтобы вернуть некачественный товар после его оплаты, Вам необходимо связаться с менеджером moseup, сообщить номер заказа и причину возврата. Необходимо также предоставить фото/видео подтверждение. После согласования всех деталей, в зависимости от ваших пожеланий мы можем:
  1. Отправить вам товар надлежащего качества (доставку в этом случае оплачиваем мы);
  2. Вернуть вам денежные средства, оплаченного товара.
По вопросам причины возврата и качества товара, следует обращаться по телефону из раздела контакты.
Режим работы по будням с 9.00 до 21.00.
Заявить о возврате товара, в соответствии с Ст. 25 "Закона о защите прав потребителей" можно в течении 7 дней после совершения покупки, не считая дня покупки. Произвести возврат товара Покупатель обязан не позднее 14 дней после совершения покупки, не считая дня покупки.
Правила возврата товара
Возврат денежных средств Покупателю возможен при заполнении заявления на возврат по шаблону (скачать).
В этом случае Клиент может отправить на эл. адрес moseupshop@gmail.com письмо с темой «Возврат» и прикрепить заявление, в котором указано:
  • наименование банка;
  • расчетный счет;
  • корреспондентский счет;
  • ИНН банка;
  • БИК банка;
  • лицевой счет карты (номер карты не нужен);
  • ФИО;
  • Номер заказа в интернет-магазине;
  • Протокол транспортной компании о браке;
  • Фото - или видеосъемку вскрытия упаковки с подтвреждением бракованного товара.
Реквизиты должны быть на имя заказчика.
Возврат денежных средств
Made on
Tilda